Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение


Детский сад № 34 комбинированного вида

Выпускной – это последний утренник в стенах детского сада. Это не только прощание с дошкольным детством, но и первый осознанный шаг в будущую школьную жизнь!
С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой – немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно – что приходится расставаться с такими милыми, уже ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, а уже – будущие первоклассники.
Поздравляем дорогих выпускников, родителей выпускников, всех сотрудников нашего учреждения с праздником! Желаем дальнейших успехов, новых побед, ярких впечатлений, творческих находок, верных и добрых друзей!

РЭО — публично-правовая компания, мы следим за эффективным и законным обращением с твердыми коммунальными отходами в России. Если вы увидели нарушение, сделайте фото и отправьте с заявкой нам на проверку в систему «РЭО Радар». 

Сервис для приема жалоб в сфере обращения с ТКО

Интерактивные уроки для школьников всех возрастов

28 мая в группе прошло занятие по финансовой грамотности на тему "Деньги". Дети познакомились с понятием "деньги", их историей, предназначением. Узнали какого достоинства бывают деньги и какие. Играли в развивающие игры: "Магазин", "Найди пару", " Найди лишнее", "Волшебный мешочек- лотерея". В конце занятия дети сделали из бумаги кошельки в технике оригами, придумывали и рисовали свои собственные деньги.

​С 20 по 25 мая   в нашем детском саду прошла тематическая «Неделя Туризма». Ребята  беседовали о том, что такое туризм, какими качествами должны обладать туристы и для чего люди ходят в походы, что такое компас, что такое карта и как ими пользоваться. С огромным интересом воспитанники рассматривали иллюстрации разных видов туризма (пеший, водный, лыжный, горный, конный, велосипедный, автомобильный мотоциклетный) и обсуждали, каким видом туризма они хотели бы заниматься.

Ребята сами сформулировали правила поведения туристов на природе и уяснили, что эти правила базируются на трех принципах: не причинить вред себе, не причинить вред окружающим и не причинить вред природе.

Дети составили список вещей, которые пригодятся туристу в походе. Наши воспитанники примеряли  рюкзак, пробовали пройти с ним. Рюкзак покорился только самым сильным и выносливым. Вот здесь то ребята и задумались о том, что нужно обязательно делать зарядку и тренироваться, чтобы стать настоящим туристом. Дети с большим интересом рассматривали все содержимое рюкзака.

В течение недели ребята играли в дидактические игры «Можно-нельзя», «Что растет в лесу», «Животные и их детеныши», в сюжетно-ролевые игры «Первая помощь», «Пикник», «Собери рюкзак в поход». ​Ну а как же туризм без похода? Наши воспитанники отправились в импровизированный  поход в красивый березовый лес на территории  детского сада. Учились правилам поведения в походе, шли по болоту, по горной тропе, нашли место  для привала, разожгли  «костёр», собрали палатку, ловили рыбу, варили уху, пели песни у костра. Ребята с удовольствием расположились в палатке, играли в подвижные игры. Все этапы ребята проходили с азартом.

Неделя прошла позитивно, увлекательно, познавательно! Дети получили заряд бодрости, новые знания и навыки настоящих туристов.​

Во время таких занятий успешно решаются задачи закаливания, воспитания общей выносливости, повышаются защитные функции организма. Особую значимость имеют упражнения, направленные на развитие качества выносливости (бег, прыжки, подвижные игры, эстафеты), которые способствуют расширению функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Естественные факторы природы: солнечные лучи и воздух закаляют организм, повышают сопротивляемость простудным заболеваниям.

Физкультура на свежем воздухе увеличивает активность детей, улучшает их настроение.   

Занятия на воздухе имеют максимально оздоровительный эффект, позволяют выполнять движения на большом пространстве, усиливают физическую нагрузку, предоставляют широкие возможности для проведения спортивных игр, соревнований.

Воспитанники групп «Колобок» и «Колокольчик» с удовольствием занимаются физкультурой на свежем воздухе.

Также  инструктор по ФИЗО Мисько Л.А. проводит индивидуальные занятия с детьми на тренажерах.

Ребята рисовали в нетрадиционной технике по камню божьих коровок, изготавливали бабочек из цветной бумаги и втулок, читали сказки и рассказы по теме, заучивали стихи, играли в дидактические и подвижные игры.
Детям очень интересна эта тема, интересно наблюдать за насекомыми, рассматривать их!

И поэтому у нас в группе появился формикарий!

Это домик с настоящими живыми муравьями, который позволяет детям изучать и наблюдать  муравьиные колонии и поведение муравьёв!

23 мая дети групп "Буратино" И "Дюймовочка" приняли участие в региональной акции, направленной на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма «Едем в лето, соблюдая ПДД». Дети вспомнили устройство велосипеда, узнали его историю, поиграли в весёлые старты на велосипедах, беговелах и самокатах.

В ходе занятия ребята закрепили:
- правила дорожного движения и управления СИМ,
- правила безопасного поведения на улицах и дорогах,
- необходимость использования средств защиты для безопасной езды,
- как подготовить,проверить готовность своего средства индивидуальной мобильности и его использование.

22 мая воспитанники группы «Дюймовочка» посетили городскую библиотеку. "Приходите поскорей, у Мурзилки юбилей!" - путешествие по журналу, посвящённое 100-летию со дня издания библиотекарь Дубовец Э.Ю. провела для детей группы ."Дюймовочка".

Ребята отгадывали загадки, играли в игры, смотрели журналы, слушали стихи, напечатанные в журналах. Было очень интересно.

Всемирный день пчёл — праздник, посвящённый удивительным насекомым, которые играют ключевую роль в поддержании экосистем и продовольственной безопасности. Пчёлы — это не только источник мёда, но и важные опылители растений, без которых наша планета могла бы превратиться в пустыню.

Аппликация в подготовительной группе "Винни-Пух" на тему "Трудолюбивая пчёлка".

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝
Как хорошо быть пчёлкой,
С весёлой рыжей чёлкой
И перед всем народом
Своим гордится мёдом!
🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝

С целью расширения представлений об одуванчиках, в логопедической группе "Винни-Пух" прошел тематический день.

Воспитатель Абдурахманова О.А. организовала с воспитанниками беседу "Одуванчик – маленькое солнышко", из которой дети узнали, что одуванчик это не только красивый весенний цветок, но лекарственное растение, а еще его употребляют в пищу.

Воспитанники отгадывали загадки, читали стихи, познакомились со строением цветка.

Ребята узнали, что по одуванчикам можно следить за временем. Они раскрывают свои жёлтые чашечки в шесть часов утра и снова собирают их в бутоны в три часа дня.

С большим интересом ребята слушали сказку "Как одуванчик наряд выбирал".

Итогом стало нетрадиционная аппликация "Одуванчики на лугу".